Прицеп Универсал 121345 Евро с крышкой «1300мм»
Артикул 121345

Прицеп Универсал 121345 Евро с крышкой «1300мм»

Артикул 121345
243 350
- цена без тента
Поможем с оформлением в ГИБДД
Дешевая доставка своим транспортом
Поможем оформить кредит или рассрочку
Гарантия 12 месяцев
Описание
Характе­ристики
Комплек­тация

Двухосный прицеп для перевозки снегоходов, мототехники.

Используется только с пластиковой крышкой либо без нее, не предусмотрена комплектация прицепа тентом и каркасом. При необходимости фиксации в самосвальном режиме рекомендуется использование двух газовых упоров (приобретаются дополнительно).

Рама прицепа
Отличительной чертой прицепа является инновационная силовая схема кузова, состоящая из четырех продольных балок, позволяющих увеличить жесткость конструкции на продольный изгиб. Поперечная жесткость кузова прицепа обеспечивается трубами подрамника, передним и задним бампером. Поперечные балки подрамника изготовлены из профильной трубы 80*40*3 мм. Болтовые соединения повышают устойчивость рамы к динамическим нагрузкам. Предусмотрена возможность замены отдельных элементов рамы.

Дышло
Болтовые соединения элементов дышла повышают прочность в зонах соединений. Болтовое соединение, в отличии от сварного, увеличивает податливость соединения, что повышает прочность при ударном воздействии на прицеп. Предусмотрена возможность замены элементов дышла. Центральный элемент дышла состоит из профильной трубы 80*40*3мм.

Балки дышла изготовлены из П-образного профиля высотой 80 мм, с переменной шириной с увеличением ширины до 87 мм (повышение прочности балки в зоне максимальных нагрузок на дышло). Балки изготовлены из 3 мм стали.

А-образное дышло оборудовано удлинителем дышла 600мм, замковым устройством со страховочным тросиком и держателем штекера. Замковое устройство с индикатором износа, предназначено для шара ТСУ d=50 мм.

Борта
Борта толщиной 1,5 мм выполнены из оцинкованного металла с использованием лазерной резки и высокоточной гибки. Устойчивость к деформации, высокую жесткость обеспечивает специальный гнутый профиль борта. Передний и задний откидные борта усилены фанерой, быстросъемные, фиксируются бортовыми замками. Задний борт оборудован тросиками, усилены места крепления тросиков к бортам. Стойки бортов выполнены из 3 мм оцинкованной стали, есть возможность фиксации каркаса тента к стойкам боковых бортов.

Тип покрытия
При изготовлении прицепа используются разные методы цинкования:

  • горячее цинкование;
  • прокат листовой горячеоцинкованный;
  • гальваническое цинкование.

Цинковое покрытие, в отличие от лакокрасочного, обеспечивает надежную защиту металла от коррозии даже в местах царапин и отверстий.
Особенностью производства деталей из горячеоцинкованного листа являются необработанные цинком торцы.

Рессорно-амортизаторная подвеска

  • оцинкованный сварной подрамник;
  • четыре четырехлистовые специализированные рессоры со скользящим концом. Одна рессора рассчитана на нагрузку 375 кг. Одно из основных преимуществ – высокая степень затухания колебаний, т.е. рессора выполняет функцию и амортизатора, что обеспечивает лучшее соприкосновение колес с неровной дорогой. Конструкция рессоры со свободным концом позволяет избежать деформации самой рессоры и кронштейнов крепления при больших динамических нагрузках.
  • четыре гидравлических телескопических амортизатора с масляным наполнением.
  • две оси, изготовленные из толстостенной трубы с применением роботизированной сварки. Профиль трубы 50×50 мм, толщина 4 мм. Устойчива к скручиванию и изгибу. Ступица не нуждается в техническом обслуживании. Подшипник компактный, двухрядный, шариковый с наклонными дорожками. Смазан специальной смазкой с водоотталкивающими добавками. Подшипник закрытого типа дополнительно защищен от внешней среды стальным колпачком.

Светотехника
Светотехника производства компании Fristom (Польша). В комплект входят 2 задних мультифункциональных фонаря с разъемом под байонет 5 PIN, полной cистемой проложенных кабелей и лампочками накаливания (стоп-сигнал, указатели поворота, габаритный свет, противотуманный свет с одной стороны, задние треугольные светоотражатели), 2 передних габаритных фонаря, светоотражатели боковые и передние, подсветка номера.   Жгут проводов оборудован семиконтактным штекером.

Днище
Транспортная влагостойкая ламинированная фанера 9 мм с сетчатым противоскользящим покрытием. Ламинированная поверхность плиты препятствует проникновению влаги, имеет высокую устойчивость к истиранию, химикатам, образованию грибка и плесени. Торцы фанеры защищены водостойкой акриловой краской.

Оборудование прицепа
Прицеп оснащен:

  • удлинителем дышла 
  • оцинкованными п-образными скобами для крепления груза 
  • пластиковыми грязезащитными крыльями с кронштейнами крепления 
  • тросиками для фиксации заднего откидного борта 
  • ручкой для маневрирования 
  • скобой подставкой дышла 
  • держателем штекера 
  • пластиковыми противооткатами (2 шт)

При создании наших прицепов мы используем комплектующие лучших европейских и российских производителей: AL-KO, Fristom, KNOTT, Steelpress, компания «Свеза», Чусовской металлургический завод и др.

Габаритные размеры прицепа (ДШВ), мм: 4960x1980x860
Внутренние размеры кузова (ДШВ), мм: 3450x1500x300
Высота борта, мм: 300
Погрузочная высота (рессорная подвеска), мм: 570
Дорожный просвет (рессорная подвеска), мм: самая нижняя точка – 220 мм, по оси – 270 мм
Полная масса, кг: 750
Масса прицепа, кг: 350
Масса перевозимого груза, кг: 400
Грузоподъемность, кг: 400
Тип покрытия рамы и дышла: Оцинкован
Светотехника: Ламповая
Тип подвески: Рессорно-Амортизаторная
Колея, мм: 1850
Количество осей/колёс: 2/4
Размер колёс: R13 (175/70, ступица 4х98) в базовой комплектации. Опционально возможна комплектация колесами R15 (ступица 4x98).
Кузов: С функцией самосвала
Площадь пола, м²: 5,17
Подвеска: Рессорно-Амортизаторная
Наличие тормоза: нет
Противооткаты: В комплекте
Максимальная нагрузка на сцепное устройство, кг: 75
Ступица: КНОТТ
Электропроводка: 12В
Пластиковые грязезащитные крылья: Есть
Руководство по эксплуатации: есть
Сертификация товара: есть
Гарантия на прицеп: 1 год

Стандартная комплектация включает в себя:

  1. Прицеп на рессорно-амортизаторной подвеске с днищем и светотехникой
  2. Колеса R13 4*98 (175/70)